Если попытаться описать сущность Чантера в двух словах, то этими словами будут дисциплина и вера. Самоограничение и интенсивная ментальная тренировка, возможность исцелять, укреплять и атаковать с использованием магии, а также использование посоха превращают его в мастера боевых искусств. Магические мантры позволяют восстанавливать здоровье своим союзникам и усиливать их способности. Все это необходимо в любой схватке. Страж жизни, чье имя Устиель, покровительствует Певцам Асмодиан, Элиосы же выступают на стороне Лорда Маркутана.
|
Основные характеристики
| Сила 110 / Выносливость 105 / Точность 90 / Ловкость 90 / Интеллект 105 / Дух 110.
|
Основное оружие
| Булава / Посох.
|
Используемая броня
| Тканная / кожаная / кольчужная.
|
Особенности
| — усиливает способности сопартийцев с помощью мантр; — может использовать различные физические атаки; — обладает умениями, восстанавливающими здоровье, и хорошей выносливостью. |
Чантер может усилить любую группу, в состав которой он входит. Ему есть чем помочь любому участнику любой партии.
Хотя Чантер является священником, он, тем не менее, обладает большим выбором разных физических атак. Таким образом, в бою он менее зависим от количества маны, в отличие от Спирит мастера, Волшебника или Клерика. Помимо этого, он с самого начала обладает набором заклинаний и мантр, увеличивающих значения характеристик персонажей, а по мере развития получает доступ к дополнительным умениям и цепочкам умений.
Хорошего Чантера отличает правильное использование им мантр, с помощью которых он поддерживает всех ключевых игроков в своей партии в наилучшей форме.
За счет своей магии, при необходимости, Чантер может исполнять роли вспомогательного лекаря, ДД или второстепенного танка, хотя в каждой из этих ролей он не достигает совершенства.
С ростом уровня класс получает доступ к новым умениям. Они складываются в эффективные цепочки. Следует помнить, что наиболее полно потенциал Чантера будет раскрываться именно при использовании таких цепочек, то есть продолжительность битвы должна быть достаточно долгой. В коротком сражении Чантер не успевает раскрыться полностью, так как мощных быстрых атак у него нет.
И хотя отдельные классы могут лучше Чантера лечить или атаковать врага, совмещение этих возможностей у одного персонажа делает его универсальным, самодостаточным классом.
Стиль игры
![](http://deadrise.ucoz.ru/_pu/0/15823156.jpg)
Игра соло
Как было сказано, Чантеры – отличный класс для тех, кто предпочитает играть в одиночку. Возможность ношения кольчужной брони и щита обеспечивает его приемлемыми защитными параметрами в бою. Кроме того, как все священники, Чантер обладает способностью к магическому восстановлению своего здоровья, эта способность постоянно используется в паузах между битвами.
Сражение с одиноким врагом быстро завершается победой Чантера, но из-за отсутствия у него эффективных AoE атак, одновременное нападение большого числа даже относительно низкоуровневых противников ведет к затягиванию схватки. Следовательно, везде, где возможно, Чантер должен стремиться к дуэли с одним противником.
Он может использовать щит и булаву, если предстоит длительный и трудный бой, или взять двуручный посох, если требуется выдать большее количество повреждений в единицу времени. Скорость атаки посохом ниже, чем скорость атаки булавой, но, при использовании специальных умений, посох представляет собой более грозное оружие.
Игра в группе
Этот класс играет роль «смазки», обеспечивающей быстрое и ровное продвижение группы. Несмотря на сравнительно невысокую мощь магических заклинаний прямого действия, Чантер может спасти своих сопартийцев в критических ситуациях, использовав мантры лечения, или включиться в группу ДД, если этого требуют условия сражения. Однако, больший эффект будет достигнут, если Чантер будет следить за поддержанием необходимых баффов на ДД-персонажах. Для этого применяются соответствующие мантры. Радиус действия мантры вначале составляет 20 м, по мере развития персонажа это значение увеличивается. Первоначально мантра может действовать одновременно на 2 персонажей. При прочтении серии мантр, они могут охватить своим влиянием до 9 персонажей.
Экипировка
Спектр доступной Певцу брони достаточно широк. Этот класс ведет свое происхождение от класса Священника, но в отличие от Священника, ему доступно ношение кольчужной брони и щитов. Эта возможность существенно повышает его шансы на выживание в бою. Необходимо отметить, что он наносит меньшее количество повреждений в единицу времени, чем ДД-классы. За счет этого длительность прокачки Певца несколько увеличивается.
Для игры в одиночку рекомендуется ношение наиболее прочной брони, в тоже время, при игре в хорошо организованной партии вполне достаточно обычной тканной одежды. Однако помните, что использование лечебных заклинаний на танке, или дебаффов, атакующей магии и цепочек умений на монстре может привести к быстрому возрастанию у него угрозы к вашему персонажу. Это может привести к срыву агро с танка на Певца. Такую ситуацию значительно легче пережить со щитом в руках и в кольчуге.
Критические параметры Сила, дух, ловкость
В настоящее время классу доступны два вида оружия: одноручная булава и двуручный посох. Посох обладает относительно низкой скоростью атаки, однако, наносит большее количество повреждений, при критическом ударе он может сбить врага с ног. При необходимости использования щита вы можете вооружиться булавой. Для некоторых типов магических атак может требоваться наличие в экипировки посоха, но основные заклинания, которые Певец применяет постоянно, этого не требуют.
Если вам необходимо повысить уровень наносимых физических повреждений, вы можете улучшить свои характеристики с помощью камней. Наилучшим вариантом для Певца будет повышение вероятности нанесения критического урона.
Категория: Гайды | Добавил: Mizrael (04.11.2009)
|
Просмотров: 3644 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 2.0/4 |