Главная | Статьи, Гайды | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат


Поиск
Главная » Статьи » Гайды

Гайд - КЛЕРИК

Рад представить Вам перевод одного из лучших Гайдов по Клерикам (Complete Guide to Clerics). Информация собиралась из многих различных источников, по этому он получился не малый, но я попытаюсь описать всё в красках.

Прокачка Клерика - дело простое. Никакого отдыха, просто лечите себя, когда вас ранят, следить приходится лишь за зельями маны. Единственный момент, который всё портит - скорость прокачки. Многие люди перейдя за клериков даже и не представляют на сколько это медленно. Но с 35-го уровня всё меняется и клерика начинают прокачивать так же быстро как и другие классы. Всем нужен клерик. На данном этапе самое важное это собрать правильную пати и качаться с ней или же начать выполнять групповые квесты. Люди начинают гриндить KaidenHQ, FireTemple, и чуть позже, Kishar. Суммируем: сначала качаемся на квестах, затем в группе, и тогда все должно быть нормально.

Вы не получите Divine Slash/Chastisement пока не достигните 42 лвл. Это отличная комба, но вам до неё ещё далеко. Не учитывая одну из самых лучших в атаке цепочек во время прокачки...

 Hallowed Strike II
Chain Skill 1: Замедляет скорость атаки цели на 10% и наносит урон
  Heaven's Judgement II
Chain Skill 2: Наносит на порядок лучший урон и имеет шанс оглушить

Обычно я начинаю тянуть мобов со след. связки rejuv -> Smite -> Thunderbolt, Smite-> Hallowed Strike-> Heaven's Judgement. После этого почти любой моб присмерти если не было резистов.
Иногда приходится использовать Holy Servant, но в осном в этом нет необходимости, только если вы сражаетесь с мобом выше вас на несколько уровней. Я мог выносить мобов 27 лвл на своём 22-ом, но это требовало постоянного подхила и использования ближнего боя. Такие мобы часто резистят ваши спэллы и уворачиваются от ближних ударов. Из личного опыта могу сказать, что прокачивая своего клерика, вам часто придётся прибегать к ближнему бою. Пролистайте гайд немного ниже, чтобы увидеть советы по использованию навыков Smite и Thunderbolt. Это основные заклинания, которые вы получите на самых ранних уровнях. Они станут вашими единственными дистанционными атаками на первых порах.
Когда вы достигните 22-го уровня, вам придется потратить около 70к кины (местная валюта) на изучение новых заклинаний и навыков. Один из них заслуживает особого внимания - Divine Touch.

  Divine Touch I
Это заклинание вы будете чередовать с Heaven's Judgement. Оба они находятся в цепочке(2-й уровень) и запускаются заклинанием Hallowed Strike. DT наносит намного больше урона, чем HJ, а откат всего 16 секунд. Я бы посоветовал использовать HS по откату, чтобы поддерживать дебаф на скорость атаки на цели, и чередовать DT и HJ комбо навыки.

На 22 лвл моя цепочка выглядела так Rejuv-> Smite-> Thunderbolt-> Smite->Hallowed Strike-> Divine Touch->физ. удары, до тех пор пока не откатится HS и завершаем комбой второго уровня HJ (DT у нас на откате в это время). Необходимо правильно расчитать порядок дейстий так, чтобы после использования комбы Hallowed Strike в 3-й раз, Divine Touch полностью откатился.

Некоторые говорят Rejuv(Light of Rejuvenation) - бесполезный навык, но когда занимаешься соло ПвЕ, то предпочтительно все-таки использовать его, потому что он позволяет некоторое время не думать о селфхиле. Я часто забываю о нем, но если предстоит сражаться с мобом старше меня уровней эдак на 3 – обязательно использую.

Пока стиль игры сосредоточен на том, что есть на ранних уровнях, можно пробовать кидать на врага дистанционные атаки с использованием рутов, а затем кайтить его, как сорк или ренжер, но клерик носит кольчужную броню и щит, поэтому я думаю, что клерик должен сражаться в мили на ранних уровнях. С ростом уровня, у вас конечно будет появляться больше дистанционных заклинаний с мгновенным кастом, но это не для лоу лвл. Также, один из двух сильнейших навыков в нашем арсенале используется как мили удар (Hallowed Strike), поэтому, мне кажется, именно такой стиль игры задумывался разработчиками.

Псалом 2: Манастоуны
Самая оживлённая для дебатов тема. Старые добрые манастоуны. Камни, которые предопределяют идиот ли владелец персонажа или нет. Камни, которые предопределяют, убьют ли вас с двух ударав или убьёте вы. Одно кольцо Один камень, чтобы править всеми. HP. Многие и многие из клериков согласятся, что вставлять камни на хп - лучший способ быстрее достичь 35+ лвл. Некоторые думают, что лучше вставлять камни на мана буст, чтобы усилить урон от заклинаний. Этим идиотам следовало начать играть за магов. ЗАПОМНИТЕ! Вы - Клерик. Выживание - Ваше кредо. Какой толк от чуть более высокого урона, когда вы не выживите под 3-4 нюками от рэйнджера или мага?. Мана буст не увеличивает эффект от заклинаний лечения. Быть клериком с 7к+ HP это так приятно, учитывая, что в бою 1 на 1 Вас мало кто сольёт, а вы уж точно сможете доставить людям неприятности.

Псалом 3: Шмот / Годстоуны
Кольчуга с камнями на HP. Это понятно. В руках носим щит + Блант(булава, дубина). Щит клерики носят начиная с 10-го лвл. Цвет шмота в зависимости от вашего благосостояния, не скупитесь на зелёный и голубой шмот, по вам будут бить и часто. Можете кидать камни в тех клериков, что юзают посохи в ПвП. Что до бижутерии, MP - возможно должны быть приоритетным параметром для каждой бижки в игре. Вам следует носить бижутерию «для кастеров». HP - отличная характеристика для клерика, но лучше иметь парочку полезных бонусов, чем один полезный и четыре бесполезных. Если вам попадется бижутерия с характеристиками «для кастеров» и с HP - берите не раздумывая, если «для кастеров» с MP – все равно берите, будете носить пока не найдете на HP, которая конечно получше будет.

Что касается годстоунов, вам необходимо что-то с большим шансом прохождения. Так как клерик не делает кучу быстрых атак за единицу времени, на случай расчитывать не приходится, нам надо что-то с высоким шансом срабатывания. Подумайте об этом и выберите то, что подходит вам. Как насчет камня со скажем 20%-ым шансом наложить групповой хот(rejuv), который отлечивает по 100 урона каждые 2 секунды в течение 10-ти секунд? Конечно, это просто мои фантазии, но было бы неплохо, если бы NCSoft реализовали это. Кто со мной??)

Псалом 4. Навыки
Я дам вам краткое описание ОСНОВНЫХ навыков лечения и нанесения урона у клериков. Я не буду описывать здесь бафы и навыки воскрешения, только основу.

Урон.
Комбо 1:
  Smite V
Обычное 2-ух секундное заклинание, которое наносит дистанционный урон (нюк). С него начинается ваша мощнейшая комба.
  Thunderbolts IV
Второй стандартный нюк, идет в цепочке комбо после смайта.
  Discharge III
Третье заклинание в комбо цепочке. Срабатывает с определенным шансом. Если все-таки сработает – считайте, что вы выйграли дуэль. Наносит огромный урон.

Комбо 2:
  Lightning of Divine Slash I
Elyos. Это заклинание нельзя купить у тренера, только дроп в подземелье в локации Interdiktah.
  Lightning of Chastisement I
Asmodian. Это заклинание дропается в подземелье в локации Beluslan. Дистанционный навык с мгновенным кастом, наносит больше дамага чем Smite, начинает комбо.
  Condemnation IV
Навык ближнего боя, наносит смехотворный урон, но дебафает цель на снижение скорости атаки на 10 секунд. Начинает комбо.
  Heaven's Judgement IV
Дистанционный навык с мгновенным кастом. Станит цель. Второй навык в цепочке комбо. Хорошо использовать на убегающих ассасинах... или любых других убегающих классах, но все равно, большинство ассасинов – тряпки
Lightning III
Дистанционный навык с мгновенным кастом, наносит значительные подвреждения. Второй в цепочке комбо.

Хорошо подумайте какой из навыков второго комбо уровня из второй цепочки использовать лучше в той или иной ситуации.
  Summon: Divine Energy III
Суммон. Я даже не знаю как описать эту штуковину... сами увидите, Наносит урон примерно каждые 3 секунды и потребляет свое HP, бьет пока не сдохнет сам. Урон около 350 с выстрела. Хорошо использовать в дуэлях.
  Chastisement II
ДоТ. Если вы не знаете, что такое ДоТ – лучше дальше не читайте вообще.
  Thorny Skin II
Каждый раз, когда вас бьют, атакующий получает по 80-100 урона. Хороший навык для дуэлей.

DP Навыки:
  Pandaemonium's Protection I
  Salvation I

Оба этих навыка восстанавливают HP и MP. Требуется 2000 DP для использования.
   Acquittal I
Мощное групповое лечение со снятием дебафов. Никто не умрет, пока это заклинание работает в течение 10 секунд каждые 2 секунды. Конечно если это не сорк, но сорки заслуживают смерти, так что все нормально Требуется 3000 DP для использования. Откат 30 минут.
  Brilliant Protection I
Групповое лечение. Ваша персональная кнопка «НАГНУТЬ!». Требуется 4000 DP для использования. Откат 1 час.
  Voice of Destruction I
Найдите группу афк врагов, и вы увидите как быстро они умирают, а ваш счетчик AP растет. Наносит мгновенный урон около 1000+. Далее наносит еще по 1000+ урона всем врагам в радиусе 25 метров от цели каждые 3 секунды в течение 57 секунд. Захватывает максимум 12 целей. Его можно снять (dispell). Требуется 4000 DP для использования. Откат 1 час. Используйте осторожно! Нет ничего хуже если вы зацепите этим скилом шесть городских охранников нпц 45-го уровня, и они сагрятся на вашу пати Эх, какие были времена!

Навыки лечения:
  Healing Light V 
  Light of Recovery II
Обычно, когда вы лечите танка, вы используете два этих основных заклинания.
  Radiant Cure I III
Ваше БОЛЬШОЕ лечение. Время каста 3 секунды. Восстанавливает огромное количество HP. К Синицкому отношения не имеет
  Healing Wind II
  Splendor of Recovery II
Два ваших групповых лечения. У первого время каста 3 секунды и откат 6 секунд. У второго время каста 2 секунды, но откат 1 минута. Используйте с умом.
  Light of Rejuvenation IV
ХоТ. Практически бесполезен, лечит по 65 HP каждые 2 секунды в течении 30-ти секунд. Бросайте на какого-нибудь инвалида в группе, у которого не хватает немножко HP.
  Flash of Recovery V
Стигма навык лечения с мгновенным кастом, который восстанваливает практически столько же сколько и ваш БОЛЬШОЙ хил - RadiantCure.
Также обратите внимание на некоторые другие навыки, которые стоит использовать ситуационно:
  Marchutan's Light I
  Sympathetic Heal I 
  Penance III
  Blessed Shield I
  Summon Resurrection I

Псалом 5. Стигмы
По моему мнению, а оно до этих пор всегда было верным, вы будете использовать 4 основных стигмы.
  Flash of Recovery V
Навык лечения с мгновенным кастом, который восстанваливает практически столько же HP сколько и ваш БОЛЬШОЙ хил - RadiantCure.
  Splendor of Purification I
Навык, который снимает дебаффы с группы (group dispell).
  Splendor of Recovery II
Групповое лечение.
  Festering Wound I
Дебафф, цель получает на 50% меньше лечения (хилорезка). Отлично работает в дуэлях.

Единственное отступление от этих стандартных стигм можно сделать, если вы будете достаточно удачливы, чтобы раздобыть "золотые" стигмы на 45 уровень. Тогда можно заменить Festering Wound I на:
Elyos
Yustiel's Light I
Asmos
Marchutan's Light I


Псалом 6: Лечение группы

Как и во многих других играх в Аион есть как точечные лечащие заклинания, так и массовые-групповые, ну и ещё почти бесполезный Хот(rejuv). Лечение – процесс предельно прямолинейный. Есть быстрокастующийся одиночный хил для лечения танка.Есть Групповые хилы, но с их временем отката, придётся вырабатывать стратегию и лечить группу так, чтобы как минимум один хил был вне кулдауна. Первый групповой хил кастуется 3 секунды и имеет кулдаун 6 секунд. Второй кастуется 2 секунды и откатывается 1 минуту. Так что используйте их взвешенно.

Большинству фуллпати (6 человек) будет достаточно одного клерика для обыденного ПвЕ, если это конечно не какой-нибудь нуб, который понятия не имеет как лечить. Я как-то отлечивал 14 человек на рейд боссе 47-го уровня в паре с чантером. Людям вне моей группы было конечно тяжеловато, потому что групповое лечение клерика работает только на группу, то есть напрягаться на Боссах вам придется только если вы уж совсем единственный лекарь на всех.
В групповом пвп будет достаточно уместно иметь двух клериков в группе, так что когда один хилер будет под фокусом врагов, второй может продолжать лечить.

Псалом 7: ПвП
Так, я разобью эту главу на 2 части, ПвП хил и ПвП 1 на 1.

ПвП хил:
Позвольте начать, сказав, что лечить всю группу в групповом ПвП - сложно. Пара причин почему:

Причина 1: Всякие упыри постоянно отрываются от группы, гоняясь за всякими ботами 40- лвл, за которых толком то и очков не дают, а потом начинаю орать как бабы, что их вальнули, потому, что пати хилера рядом не оказалось
Причина 2: Вы - таргет №1. Лечить становиться ещё тяжелее когда на вас то и дело вешают станы и сало(silence).

ПвП 1 на 1:
Вот всё зависит от вашей рельсорукости. Изначально, против мили классов у вас есть рут, используя который можно потихоньку слить врага. Против стреляющих(рэнж) врагов главное пережить их первые цепочки атак, а дальше либо победа либо его их бегство. Так же помните, вы должны уметь сбивать LOS (LineOfSight– линию видимости) в дуэлях против дистанционников. Это достаточно сложно, но возможно, тренируйтесь, используйте деревья, препятствия, рвите дистанцию.
О дуэлях с другими клериками лучше не думать, вы скорее найдете, где сидит Бен Ладен, чем убьете клерика своего уровня 1 на 1. Несомненно, у каждого свой стиль ведения пвп, но если вы будете следовать этим простым правилам – ваши шансы резко повышаются.

Sorcerer:Сохраняйте свой Blessed Shield до момента, пока сорк не начнет кастовать Aerial Thrust. Всегда носите с собой бутылки Abnormal Potions для того, чтобы прервать его контроль Tree Curse. Если вы пережили Aerial Thrust, убить сорка будет не сложно. Сразу, как только его щит Stone Skin упадет, он умрет за пару нюков. Также, не забывайте использовать LOS! Если вы видите, что сорк кастует что-то большое и страшное – просто забегите за дерево. Убегать от сорков бесполезно, в новых патчах исправят прерывание каста сорков при выходе таргета из каст зоны.

Spiritmaster: Постарайтесь навесить свой ДоТ и Divine Energy на спиритмастера до того, как он использует первый фир(страх). Когда он его использовал, срочно пейте бутылку Abnormal Potion, чтобы снять фир, вешайте на себя ХоТ и Blessing Shield и начинайте Divine Slash комбо с окончанием на Heavens Judgement, чтобы застанить врага. Спиритмастер наверное следующий по сложности после клерика в дуэлях. Вы должны постараться выжить, пока будете находится в фире.

Ranger: Все время поддерживайте свой ДоТ и Divine Energy на цели! Ренжеры, как никто другой, имеют кучу контролирующих навыков. Если вы сможете пережить 15-20 секунд в их контроле – вы выйграли. Как только вы вышли из контроля, сразу вешайте ХоТ и Blessing Shield и начинайте Divine Slash комбо. Дайте ДоТу прикончить его пока вы ждете отката Divine Slash. Ренжер – один из сильнейших классов в ПВП из-за большого количества контроля.

Assassin, Templar and Gladiator: Начните как обычно с ДоТа и Divine Energy. НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАВАЙТЕ БЕГАТЬ, когда деретесь с этими классами. Просто бегайте по кругу и кастуйте Divine Slash комбо, ДоТ и Divine Energy. Также используйте свой рут по откату. Если рут прошел – начинайте Smite комбо. Как только скастуете первое заклинание в цепочке – начинайте бегать, потому что все последующие навыки имеют мгновенный каст и их можно использовать на бегу. Это наиболее простые классы для клерика в дуэлях.

Cleric: Кто первый сможет скастовать Discharge, тот и в дамках. До этого момента на поле боя скорее всего будет царить патовая ситуация

Chanter: Просто непрерывно вешатье Festering Wound (хилорезку) на него и убивать. Достаточно простой класс для убийства.

Даже учитывая то, что у вас есть хорошие хилки, зелья на HP всегда должны быть в вашем арсенале, как и в арсенале любого другого класса. В общем, самое важно всегда иметь необходимое кол-во зелий Маны, HP, Abnormal и Flight Time. Эти зелья помогут переломить ход сражения.

Псалом 8: Титулы
Совет: Самые полезные титулы - HP и защита. Но вы можете использовать то, что подходит вам по стилю игры. Наиболее подходящий даётся за освоение профессии Armorsmithing до уровня Мастер, но скорей всего вам не захочется раскачивать этот тип крафта для получения всего лишь одного титула.

Некоторые полезные титулы:
(Элийцы)
Expert Armorsmith HP +36, Physical Def +4, Block +8 You reached the highest level in Armorsmithing
Kobald Chef HP +57, MP +57 You can cook Kobold-style food
Krall Slaughterer HP +44, MP +44, Flight Time +2 You annihilated Krall in Eltnen
Love Cynic HP +36, Physical Def +4, Block +8 You took revenge on Kromede on behalf of Hagne
Obstinate Herdsman HP +48, MP +48 You Stopped the massive conspiracy of Lepharist Revolutionaries
Savior of Eiron Forest HP +36, MP +36, Speed +5% You defeated the Three Kures Brothers in the Eiron Desert

(Асмодиане)
As You Wish HP +36, Physical Def +4, Block +8 Adventurer who is competent enough to realize his big dream
Cooking Expert HP +36, MP +36, Speed +5% You reached the highest level in Cooking
Expert Armorsmith HP +36, Physical Def +4, Block +8 You reached the highest level in Armorsmithing
True Friend of Silver Mane HP +44, MP +44, Flight Time +2 You defeated the enemy of the Silver Mane Tribe
Heroic HP +52, Flight Time +3, Flight Speed +3%, Speed +6% You defeated Elyos in the Abyss and enhanced the reputation of the Asmodians

Важно: вы можете сфокусироваться на получении нескольких титулов для переключения между ними в зависимости от ситуации. Например, один для соло ПвЕ, другой для лечения итд. Очевидно, что некоторые титулы получить гораздо проще, чем другие, так что соизмеряйте затраты и результат.
Я собирал эту информацию не только в официальных источниках, так что она может быть немного неверной.

Псалом 9: Крафт
Я бы посоветовал взять Armor, как основную профессию и Alchemy, как дополнительную. Банки MP довольно дорогие на высоких уровнях, а вы будете расходовать около 200-300 штук в день только на ПвЕ
Также рассмотрите вариант с профессией Cooking. Бонусы от cooking mastery это +HP +MP, а также вы сможете готовить еду на +HP +Res +Flight time, не говоря уже о еде на +4000 DP.
Конечно, это ваше дело, что выбрать в итоге, но я бы посоветовал некоторые профессии, от которых вам лучше держаться подальше. Это Sewing и Weapon Smith. Вы не носите тряпичную одежду и у вас только 1 слот под оружие.
Alchemy - Довольно затратное предприятие, но необходимо добить его до 399.
Armor Smith - куда более затратно чем, алхимия, но даст вам хороший старт в одевании себя любимого, хотя когда вы поиграете подольше и получите лучшую экипировку из данжей или за AP, ваш мастеркрафт перестанет быть чем-то полезным. У вас, как у клерика, будет много друзей с профессией Armor Smith, которые с радостью сделают для вас броню из готовых материалов. Созданные предметы не привязываются к персонажу-создателю, так что будет несложно передать их вам.
Еда же, будет гарантированно использоваться каждым персонажем в игре, независимо от условий. Пассивные бафы на +HP, +MP и + Flight Time очень привлекательны для того, чтобы не полениться раскачать мастеркрафт.
Мне кажется, когда люди начнут активно играть в Абиссе, у них появится большая потребность в качественной еде, которая требует 400+ уровень крафта для создания. Только крафтмастеры могут создавать еду, дающую 2 бонусных характеристики. Разница во времени полета может стать тем самым фактором, который определит выйграите вы битву за спот в Абиссе или нет.
Перечисленные ниже продукты будут наиважнейшими, как в ПВЕ так и в ПВП, и будут стоить очень больших денег. Поэтому профессия Cooking выглядит очень привлекательно.
Gaino Aether Jelly
Perer Aether Jelly
Wise Dragon King's Broiled Meat

Самое главное - определиться в какой профессии вы хотите стать мастером, ведь до уровня мастер можно развить лишь одну профу.


Псалом 10: Макросы
Я нашел несколько полезных для клерика макросов, а также добавил своих.
Раскидываем бафы нескольким группам:

Код:

/Variable 1 Blessing of Health "Rank"
/Select [%Group1]
/Skill [%Variable1]
/Delay 2
/Select [%Group2]
/Skill [%Variable1]
/Delay 2
/Select [%Group3]
/Skill [%Variable1]


Повторите кусок этого кода, заменяя номер группы, если надо бафать большее число групп. Создайте несколько версий этого макроса для различных бафов, изменяя переменную "Number".

Лечим цель нашего врага и возвращаем таргет обратно на врага:

Код:
/Select [%Target'sTarget]
/Skill "Heal Name" "Rank"
/Delay 2
/Select [%PreviousTarget]


Этот макрос очень полезен если вы находитесь в группе с двумя танками или с людьми которые часто переагривают босса на себя. Также вы можете подлечивать себя, если по вам идет урон.

Лечим члена группы и возвращаем таргет обратно на предыдущий:

Код:
/Select [%Group"Number"]
/Skill "Name"
/Delay 2
/Select [%PreviousTarget]


Также, можете использовать команду /Select "PlayerName". Это один из самых полезных макросов для клерика.

Быстрый отдых/Регенерация маны:

Код:
/Skill Light of Rejuvenation "Rank"
/Delay 2
/Skill Mana Treatment "Rank"
/Delay 2
/Skill Refresh Mind "Rank"
/Delay 2
/Skill Toggle Rest


Я использую этот макрос очень часто на каче, когда кончается мана. Вы можете убрать использование навыка Mana Treatment, если у вас недостаточно пудры (расходник для этого скила).

Берем таргет у таргет колера и бродкастим в чат:

Код:
/Select [%Group"Number"]
/Yell DPS [%Target'sTarget] selected by [%Group"number]!
/Select [%Target'sTarget]
/Delay 2
/Attack


Можно заменить [%Group"Number"] на имя вашего таргет колера.

Вызываем самона Holy Servant и вешаем ХоТ на него:

Код:
/Skill Summon: Holy Servant "Rank"
/Delay 2
/Select Divine Energy
/Skill Light of Rejuvenation "Rank"
/Delay 2
/Select [%PreviousTarget]


Вешать ХоТ на сумона полезно для того, чтобы он мог прожить чуть дольше и выстрелить на разок больше – 4 раза вместо 3 (он стреляет за счет своего HP), что само по себе очень неплохо. Я пока не придумал, как обратно выделить врага после каста ХоТа на сумоне, поэтому можете просто нажать Tab
Если у вас есть какие-то свои макросы, пожалуйста, поделитесь. Если есть какие-то проблемы с приведенными выше макросами – пишите, я не очень тщательно тестировал их.

Псалом 11: Конец игры
Эндгейм для клерика это конечно же групповое Пвп, рейди и Боссы. Все любят вас. Для серьёзных ПвП и ПвЕ посоветую всегда держать при себе:

Major Life Serum Major Secret Remedy of Mana Major Recovery Serum
Major Wind Serum Greater Healing Potion
Greater Running Scroll Greater Raging Wind Scroll Major Anti-Shock Scroll
Dark Dragon King Broiled Meat Dark Dragon Broiled Meat Gaino Aether Jelly Zeller Aether Jelly

Вы конечно же не обречёте себя на провал, если не будете носить эти вещи с собой, но лучше быть подготовленным к любой ситауции. Я думаю, как минимум у вас в кубе должны быть все эти зелья + свиток на бег + еда на бафы из списка. Еда на DP конечно ценная, но дорогая, хотя имея её при себе, вы всегда сможете ошеломить противника. Быть хорошо подготовленным - уже преимущество.
Важно! Название всех этих предметов могут различаться в зависимости от расы и языка сервера.

Псалом 12: Послесловие
Все главы гайда построены на опыте игры за клерика. Если есть вопросы, пжлст, задавайте, попробую на них ответить. Если у Вас есть идеи по расширению гайда, не стесняйтесь, оставьте комментарий. Единственное, попрошу глупые или очевидные вопросы оставлять при себе. =)

Категория: Гайды | Добавил: Mizrael (01.11.2009)
Просмотров: 4063 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 BoBKaC  
0
НИАСИЛИЛ!!! МНОГА БУКАВ!!! cry cry

1 Mizrael  
0
Вот такой вот сцуко лекарь:) cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статус сервера
    
----------------------------------
Сайт сервера AionLegend    
----------------------------------
Сайт союзников("POSEIDON", Асмо)    
----------------------------------
База знаний Aion    
----------------------------------
Еще одна база знаний    
----------------------------------
Квесты, миссии, задания и их описание по териториям    
----------------------------------
Новый сайт легиона DeadRise    
Вход на сайт
Опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 193
Статистика
----------------------------------
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Made by Mizrael Конструктор сайтов - uCoz