С момента прошлой новости об обновлении было проведено много работы по оптимизации сервера. К сожалению при таких задачах нам необходимы тесты на высоком онлайне, и из-за этого сервер много раз рестартили и делали замеры параметров. Оптимизация еще не завершена и продолжится на следующей неделе. Но по рассчетам после оптимизации сервер на релизе сможет вместить 10 000 онлайна без лагов. Поэтому текущие частые рестарты - это оправданные неудобства для вас.
Некоторые пункты обновления: 1. Реализованы почти все пассив скилы, включая резисты к стихиям. 2. Переделан метод переналожения одинаковых эффектов. 3. Переработаны трансформы. 4. Переделан инвентарь и работа со складом, по идее больше пропаж не будет. 5. Исправление ошибок в регенерации игроков. 6. Проводилась работа над скилами. Практически были реализованы мантры, скорее всего уже будут в понедельник. 7. Предметы не для своего класса теперь использовать будет запрещено. 8. Реализован эффект восполнения ДП через еду. 9. Написано около 80 квестов.